Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5
1.1 Кривая жизненного цикла товара: краткие теоретические сведения. 5
1.2 Виды маркетинговых стратегий: их сущность и роль. 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «КЭМЗ». 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 13
2.2 Описание существующей маркетинговой программы предприятия на рынке 16
2.3 Оценка маркетинговой программы роста АО «КЭМЗ» на примере конкретного товара. 20
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ РОСТА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 27
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой программы роста АО «КЭМЗ». 27